Как пользоваться вариатором коробкой переключения скоростей
Автомобиль, оборудованный вариатором, на первый взгляд ничем не отличается от традиционной автоматической коробки переключения скоростей. Те же две педали и рукоятка переключения скоростей трансмиссии – P, R, N, D. Но работает он совершенно по-другому. В вариаторе нет фиксированных первой, второй, третьей, пятой передачи.
Как именно будет вариатор менять передаточное число при совершении разгона, зависит от выбранной вами программы управления. При наборе скорости, автомобиль с вариатором и мотор, остается на одних и тех же оборотах. Обычно на тех, которые соответствуют наибольшему крутящему моменту и при этом плавно меняет передаточное отношение.
При нажатии педали газа до самого пола, мотор выходит на высокие обороты и остается на них в течение всего разгона. При этом двигатель издает звуки воя. Зато автомобиль в это время набирает высокий разгон и на переключения между ступенями вариатора не теряется драгоценное время. В то же время вариатор можно настроить так, чтобы разгон автомобиль при увеличении скорости напоминал обычную коробку передач с постепенным увеличением оборотов мотора.
На некоторых автомобилях можно подобрать такой режим работы, при котором будут присутствовать несколько «виртуальных» передач, задаваемыми электроникой, между которыми устройство резко перескакивает, словно обычная автоматическая коробка переключения скоростей. В данном случае водитель переключает передачи также по желанию, как на автоматической коробке с ручным последовательным режимом.
Порядок работы вариатора схожий с автоматической коробкой переключения передач. Как правило, имеются режимы Е-эконом, S-спорт и обычный В-драйв. Он имеет еще и позицию-L для эксплуатации автомобиля в тяжелых условиях. Двигатель автомобиля работает на оборотах, соответствующий предельной мощности.
К тому же торможение двигателем в положении-L будет очень эффективна. Этот режим используют на крутых подъемах, при движении с прицепом, а так же по бездорожью. Прогревать машину с КПП необходимо в положении N-нейтральная. Потому что в режиме "парковка" КПП просто не будет работать.
Стоит еще поговорить по поводу буксировки автомобилей с вариатором. Одни фирмы не советуют буксировку машины с неисправным узлом, и советую сразу же вызвать эвакуатор. Другие рекомендуют во время буксировки транспортного средства с неисправным узлом, оставлять двигатель в рабочем состоянии. Приводя, таким образом, масляный насос вариатора в действие, чтобы трущиеся детали не оставались без смазки.
- Комментарии ВКонтакте
- Комментарии Facebook
|
Кроме «паркетных» внедорожников, пусть и не столь «стахановскими» темпами, растет популярность больших семейных автомобилей - минивэнов. Популярные во всем мире, на российских дорогах минивэны стали привычным явлением только с начала 2000-х.
|
В настоящее время любой желающий, может оформить заказ микроавтобуса или легкового автомобиля. Причем услуги аренды транспортных средств пользуются все большим спросом.
|
Процесс обеспечения сохранности груза включает в себя не только защиту перевозимых товаров от кражи или неблагоприятных погодных факторов, но и множество мероприятий, которые проводятся еще до оправки транспортного средства.
|


