Кингисеппской таможне нужно новое спецоборудование

01 марта 2013 г.

За последнее время объемы товарооборота на Кингисеппской таможне существенно увеличились. Такая тенденция продолжается. В результате появилась острая необходимость усовершенствовать ныне применяемую систему контроля за перемещаемыми грузами и транспортными средствами. Кингисеппской таможне нужно новое спецоборудование
Как отмечают сами сотрудники таможенной службы, тяжелее всего на сегодняшний день проверять крупногабаритные грузы и транспорт, который им необходимо контролировать. Это и автотранспортные средства, и железнодорожные составы, авиатранспорт, морские суда, рефрижераторы. Проверка предполагает проведение целого комплекса мероприятий, которые не только трудно проводить, но и долго осуществлять. В среднем на одно транспортное средство таможенникам приходится затрачивать около трех часов. Есть небольшие площадки, где и осуществляется проверка. Но имеющиеся ныне средства и техника дает возможность провести только выборочную единичную проверку, в то время как остальной транспорт приходится пропускать, чтобы не создавать огромные очереди. 

А ведь в этом транспорте вполне может оказаться контрафактный груз, нелегальная продукция, контрабанда и множество других товаров и грузов, которые в соответствии с действующим таможенным законодательством не должны попадать на территорию страны и проходить в зону таможенного союза.

Сейчас сотрудники Кингисеппской таможни располагают несколькими инспекционно-досмотровыми комплексами, которые позволяют более-менее эффективно справляться с проверками транспортных средств и перевозимых грузов. С помощью этих решений удалось задержать множество недобросовестных перевозчиков, которые пытались провезти запрещенные товары. ИДК ввели всего пару лет назад, но за этот период существенно увеличилась не только скорость досмотра, но и их качество. Тем не менее, система все равно нуждается в модернизации.

 

  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
Читать дальше