Неподходящие материалы
Для примера возьмём простой подшипник.
Если он изготовлен из неподходящей марки стали (нелегированной), несоответствующего класса точности, то подобный подшипник прослужит недолго, хотя по размерам будет соответствовать своему западному или российскому аналогу. А ведь эта запчасть необходима во многих изделиях народного потребления (ролики, автомобили, инструменты, велосипеды и т.п.), как и в товарах промышленного назначения. Некачественный подшипник моментом вылетает, и все изделие не подлежит применению до замены нового подшипника.
Возьмем ещё один пример из обуви.
Наталья, будучи коммерческим директором московской оптовой обувной компании, регулярно летает в Гуанчжоу и проводит там по 2-3 недели, чтобы контролировать производство товара на китайской фабрике, с которой они сотрудничают. Наталье приходится контролировать весь процесс, начиная с точности изготовления колодки ботинка, чтобы все соответствовало прототипу европейской модели: пошив, нитки, кожа и т.д. По ее словам раньше китайские партнеры ответственней подходили к качеству, по истечении нескольких лет работы они стали лениться, поэтому надо непрерывно контролировать производство до всех тонкостей и мелочей: как производится, из чего изготовляется и т.п. И ведь действительно, если взять один из компонентов, например, клей или нитки будут несоответствующими, а кожа, материал подошвы – самые дорогие и качественные, то такой сапог или ботинок все равно быстро развалится. Соответственно, будут жалобы от покупателей и как следствие потеря оптовых потребителей.
Наш портал aleut-broker.su не советует вам без контроля качества что-то покупать удаленно, лишь видя картинки, размещенные, например, на Алибаба.com.
|
Рассмотрим примеры недобросовестного подхода к производству китайских партнёров на примере работы «швейников», которые частенько посещают Китай для решения своих производственных вопросов.
|
«Дайте мне каталоги с наименованием товара и ценами на них», «Скиньте на мой почтовый ящик ваш прайс-лист» - все это не касается опта из Китая.
|
Китайские компании своим клиентам устанавливают индивидуальные цены, учитывая при этом множество факторов: объем партии, перспективность клиента, время работы и т.п. Цены ими устанавливаются при частной переписке или индивидуально при встрече
|


