Доставка грузов крупногабаритного характера

Доставка грузов крупногабаритного характераНадо сказать, управление мощным грузовиком под силу лишь настоящим профессионалом водительского дела, а если за спиной у шофера находится еще и многотонная фура, то тогда поездка становится по-настоящему сложной и опасной. Не удивительно, что в большинстве случаев за рулем современных тягачей сидят в основном бывалые дальнобойщики, на счету которых сотни километры российских и европейских дорог, ведь совладать с большими грузовиками удается далеко не всем.

Стоит отметить, что к особой категории сложности относится доставка грузов крупногабаритного характера. Дело в том, что перевозка разнообразных ресурсов, в числе которых может быть древесина, уголь, металлопрокат или другие строительные материалы, требует от водителя особого чутья и профессионализма. Ведь даже при малейшей водительской ошибке любая поездка может закончиться крупной аварией, в которой может пострадать не только груз, но и другие случайные участники движения.

Разумеется, успех перевозки стройматериалов зависит не только от водителя, но и, прежде всего, от того насколько хорошо закреплены перевозимые объекты. Надо сказать, что если еще буквально около десяти лет назад многие бетонные и кирпичные блоки крепились к фуре простыми цепями, т она сегодняшний момент российскими специалистами разработаны специальные крепежные системы, которые призваны наиболее надежно и безопасно закрепить крупногабаритные грузы в фуре или прицепе грузовика. Интересно заметит, что такие системы в большинстве случаев обладают специальными замками, которые фиксируют груз именно в том положении, в котором его поместили на прицеп.

Стоит отметить и то, что для разных крупногабаритных грузов существуют и специальные фуры. Так, к примеру, для перевозки древесины разработаны специальные грузовые отсеки без крыш, поскольку для того чтобы погрузить или выгрузить товар работникам складов необходимо прибегать к помощи грузового крана. Нужно обратить внимание и на то, что в настоящее время существуют и достаточно экстравагантные контейнеры для перевозки дерева. Они представляют собой достаточно обширные грузовые платформы, в которых кроме огромных крепежных механизмов присутствуют еще и кондиционерные системы, которые поддерживают необходимый температурный баланс для разных древесных пород. Надо сказать, что такой технический подход не только очень важен для сохранности материала, но и достаточно популярен среди многих европейских и западных транспортных компаний, которые работают с разного рода древесными породами уже многие десятилетия.

 

Читать дальше