Бизнес китайских мошенников на b2b площадках
2002 по 2005 года раннего существования b2b-портала alibaba.com можно считать годами благополучия и становления. В то время существовали реальные оптовые производители и китайские продавцы, мошенников было мало. Мошенники в то время лишь начинали осваивать интернет. В наше время, как в той древней арабской сказке, на торговых площадках появилось много разбойников, «желающих отобрать деньги у Алибабы».
Мошеннический бизнес основывается на том, что поездки в Китай, особенно на юг Китая, недешево обходятся и многие небольшие компании, как и предприниматели предпочитают лично к китайскому поставщику или производителю не ездить, а купить опт из Китая удаленно.
Аферистская схема проста: Иностранцев - «любителей халявы» заинтересовывают низкими оптовыми ценами. Затем клиент запрашивает образцы, тогда мошенники приобретают качественные изделия в розницу и высылают жертве. Держа в руках китайский «образец», щупая его, пробуя на излом и т.п. покупатель делает вывод, что товар качественный. Он рад, что нашел отличного китайского производителя, который не оказался продавцом «китайского барахла» и отправляет тому деньги за первую оптовую партию товара, кто отправлял ему образцы. Покупатель даже не подозревает о том, что его деньги ушли в никуда, и товар ему отправлять никто не собирался, потому как нет ни производства, ни товара. При получении денег исчезают офис и телефоны этого «китайского поставщика/производителя». Вот и все.
|
О крупнейшем b2b или alibaba.com - китайском оптовом портале желающие заняться поставкой товара из Китая в основном узнают от своих знакомых или вовсе случайно.
|
Идеальным вариантом доставки материального потока потребителю была бы телепортация товара из Китая в необходимую точку пространства, но это невозможно. Поэтому приходится доставлять китайский опт другими способами.
|
В случае если ваш груз небольшой, до 100 кг, то можно прибегнуть к помощи служб экспресс-доставки: TNT, UPS, DHL, EMS, S.F.Express, FedEx. При этом учтите, что у каждой службы свои ограничения, связанные с максимальной массой одной посылки.
|


