Как повысить прибыльность магазина

Как повысить прибыльность магазинаИтак, вы являетесь собственником магазина или только планируете его приобрести? Вы должны знать, что конкуренты не дремлют. Для того, чтобы занять на рынке достойную нишу, нужно как следует потрудиться.

Современный предприниматель ежедневно должен прилагать немалые усилия к тому, чтобы выстоять в конкурентной борьбе, повысив при этом уровень доходности своего проекта. И именно поэтому ему необходимо уделять должное внимание использованию различных маркетинговых решений и приемов, позволяющих в полной мере достичь поставленной цели и сделать свое детище популярным среди целевых покупателей, а, следовательно – более выгодным для своего владельца.

Так, прежде чем определить для себя адреса магазинов, которые вы планируете приобрести (или открыть), нужно тщательно исследовать обстановку в данных районах, определив количество возможных конкурентов. Ведь часто бывает так, что, к примеру, торговых точек, реализующих продовольственные товары, в одном из районов расположено множество, а магазинов для детей – ни одного.

Большая часть предпринимателей стремятся открывать сразу несколько торговых точек, расположенных в разных частях города, для того, чтобы охватить как можно большее число потенциальных клиентов. В том случае, если все эти магазины реализуют одни и те же товары, их собственники в основном предпочитают формировать ассортимент своих владений централизованно, не обращая внимания на конкретные условия каждого из районов. Такой опрометчивый шаг может лишить предпринимателя дополнительной прибыли. Для того, чтобы избежать данной ошибки, необходимо индивидуально подходить к потребностям каждого принадлежащего вам магазина, супермаркета или иного объекта, созданного с целью получения прибыли.

Так, к примеру, если вы реализуете продукты детского питания, а рядом располагается магазин конкурента с аналогичным ассортиментом, постарайтесь учитывать ценовую политику своего «соседа». Можно сделать цену на некоторые группы товаров несколько ниже, чтобы «переманить» к себе часть его покупателей. А в том случае, если какая-либо товарная позиция на данный момент будет только в вашей торговой точке – можно смело поднять ее стоимость.

Стремитесь поддерживать многообразие ассортимента своего магазина – это непременно положительно скажется на его имидже. Сам список товаров стоит формировать отдельно для каждой из торговых точек, подстраиваясь под интересы покупателей.

При соблюдении этих простых, но эффективных правил, вы наверняка сможете повысить прибыльность своих объектов на 20-60%, в зависимости от их расположения и разновидностей реализуемых товаров.

 

  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
Читать дальше