Внедрение системы менеджмента качества в работу таможни

16 марта 2013 г.

На днях гродековский пост Уссурийской таможни начал работу по новым международным стандартам ИСО 9000. В деятельности этого поста с первого марта 2013 года начали применяться системные стандарты менеджмента относительно качества контроля таможни, разработанные непосредственно работниками Уссурийской таможенной структуры. По словам инициаторов этого проекта, такой подход должен обеспечить внушительные результаты и облегчить работу сотрудникам таможенного органа. Кроме того, вся система проверок должна стать более прозрачной.Внедрение системы менеджмента качества в работу таможни

В области таможенного дела реализация концепции предоставления государственных услуг, которая базируется на крепких международных стандартах качества, определена особой стратегией неукоснительного и беспрерывного развития службы таможни государства России вплоть до 2020 года. Этот указ утвержден правительственным распоряжением от 25 декабря прошлого года.

Одной из самых главных своих задач на сегодняшний день таможенные органы считают повышение эффективности и результативности деятельности таможни Уссурийской территории и всех таможенных постов, которые входят в ее компетенцию и подчинение. Качественные и весьма эффективные государственные услуги, касающиеся таможенного дела, способствуют увеличению скорости всех процессов, которые проводит таможня. Кроме всего прочего, существенно снижается количество издержек предпринимателей, которые платятся из собственного кармана, что потом неминуемо отражается на конечном потребителе товара. Такие меры позволяют серьезно повысить безопасность во внешнеэкономической сфере и деятельности, что, несомненно, способствует развитию торговой деятельности и бизнеса та территории экономического Единого пространства.

Все эти действия будут и дальше применяться в работе таможни. И не просто применяться, но и постоянно совершенствоваться.

 

  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
Читать дальше