На таможне Узбекистана задерживают посылки из-за рубежа

13 января 2015 г. в 09:56

Узбекская таможня не выдает иностранные посылкиНа днях стало известно, что Узбекский таможенный комитет с 6 января без объяснения причин и предварительных уведомлений перестал выдавать со своего склада посылки, поступившие из-за рубежа. При этом причины приостановки не были сообщены, равно как и нет информации о том, когда возобновится выдача отправлений.
Предполагается, что проблемы связаны с введением новых правил оформления посылок из-за рубежа, однако конкретные требования не сообщаются. Ранее беспошлинный ввоз ограничивался суммой, эквивалентной тысяче долларов США. Один из сотрудников таможни прокомментировал ситуацию, сообщив, что в ближайшее время ожидается поступление распоряжений правительства, но когда это произойдет, неизвестно. Вероятно, беспошлинный порог будет отменен, и все покупки в зарубежном магазине необходимо будет оформлять и оплачивать сборы за них.
Эта новость сразу же вызвала недовольство потребителей, которые предпочитают онлайн-шоппинг в зарубежных магазинах, особенно тех, кто как раз находился в ожидании долгожданного приобретения. Кроме того, пострадали посредники между магазинами и покупатели, которые также остаются в неведении относительно новых правил. В правительстве считают, что их деятельность попадает под категорию «курьерские услуги», которая не является видом почтовых и предполагает оплату всех таможенных сборов. Подобных организаций в Узбекистане насчитывается около десятка. Интернет-покупки приобрели свою огромную популярность за последние 3 года.

 

Читать дальше