Ребрендинг во имя разрушения международных торговых барьеров

11 апреля 2013 г. в 10:12

Своим решением FiftyOne Global Ecommerce выражает поддержку новому закону об обеспечении конкурентоспособности местных компаний на глобальном уровне.

Ребрендинг во имя разрушения международных торговых барьеров Лидер рынка электронной коммерции в США, компания FiftyOne Global Ecommerce, объявила о своем ребрендинге. Новое наименование, Borderfree, - это попытка привлечь внимание к проблеме международных торговых барьеров и обеспечения всех розничных продавцов в США возможностью производить взаиморасчеты с потребителями по всему миру.

Назвав себя Borderfree (англ. без границ), компания прямо выражает свою миссию по созданию системы электронной торговли без препятствий как для покупателей, так и для продавцов. Уже около 15 лет компания активно выступает за снятие торговых барьеров в своей отрасли и намерена продолжать эту деятельность и впредь

Только за 2012 год FiftyOne начала сотрудничество с 44 новыми розничными продавцами и 3 перевозчиками, удвоила свой штат и начала работать с еще 22 валютами. Всего компания ведет свою деятельность в 103 странах и принимает 60 видов национальных валют. FiftyOne обеспечивает коммуникацию продавцов и более чем 2 миллиардов клиентов по всему миру.

BorderFree базируется в Нью-Йорке и является лидером национального рынка электронной коммерции. Компания занимается разработкой технологий и электронных торговых площадок, помогающим известным торговым маркам выходить на мировой уровень без значительных затрат.

Интернет дал возможность людям по всему миру делать покупки в американских магазинах, особенно это важно, если тот или иной бренд США не представлен в стране. Недавно принятый в США закон облегчит и удешевит экспорт и даст возможность предлагать потребителям выгодные условия, например, бесплатную доставку и возврат. Такие нововведения могут удвоить объем экспорта в таких компаниях.

 

Читать дальше