Коды ТН ВЭД: 8704313902 - 8704319100

8704313902

ГРУЗОВОЙ АВТОМОБИЛЬ БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ "ГАЗ-33021" ГОД.ВЫП 2001 НЕ ПРЕДНАЗНАЧЕННЫЙ ДЛЯ ВОЕН.ЦЕЛЕЙ. С ПОЛНОЙ МАССОЙ 3500, ОБЪЕМ ДВ=ЛЯ 2890 СМ3, МОЩНОСТЬ 89 Л.С/65.4 КВТ, VIN-XTH33021011814026, ШАССИ ПО 33021011833962, КУЗОВ 33020010109671 ТИП ДВ-ЛЯ

 

8704313908

FORD EXPLORER SPORT TRAC, 11.03.2005., VIN 1FMZU77K55UB46059, 208 Л.С., 3990 СМ. КУБ., ЧЕРНЫЙ

 

 

8704313908

А/М ГРУЗОВОЙ-БОРТОВОЙ,Б/У, TOYOTA TACOMA, БЕНЗИНОВЫЙ, ГОД: 2006.01.15, VIN 5TELU42NX6Z216321, РАМА 5TELU42NX6Z216321, ДВ. 1GR- 8061556, ЦВЕТ: СИНИЙ, МЕСТ 5, РММ 2313 КГ, МБН 1522 КГ, ГП 500, КАТ. B, ФРЕОН R134A

 

8704313908

А/М, ГРУЗОВОЙ ФУРГОН, МАРКА:"CHEVROLET EXPRESS G1500", Б/У, Г/В: 28.01.2005, МЕСТ:2,VIN/КУЗОВ:1GCEG15X051194169, ЦВЕТ:КРАСНЫЙ, ПРОБЕГ: МИЛЬ, БЕНЗИН, МОД.НОМ.ДВИГ.:НЕ УСТАНОВЛЕН, ОБЪЕМ ДВИГ.: 4293 СМ3, МОЩНОСТЬ: 143 КВТ ПОЛ.МАССА

 

8704313908

А/М ГРУЗ.БОРТОВОЙ "HONDA RIDGELINE V6 4WD",2006Г.В,Б/У, VIN:2HJYK16556H555838,БЕНЗИН,VДВ.3474СМ3,NДВ.J35A9 1061044, NКУЗ.2HJYK16556H555838,ПОКАЗ.СПИД:090508МИЛЬ,2-Х ОСН, ПОЛНАЯ МАССА-2745КГ,КОНДИЦИОНЕР(R134A),ЭКОЛОГИЧЕСКИЙ КЛАСС-4, ЦВЕТ:ЧЕРНЫЙ

 

8704313908

БЫВШИЙ В ЭКСПЛУАТАЦИИ АВТОМОБИЛЬ ПИКАП 1 ШТ. СМ. ДОП.№1 НА 1 Л.

 

8704313908

А/М ГРУЗОВОЙ ПИКАП (БЕНЗИН), МАРКА: "TUNDRA", Б/У ФЕВРАЛЬ 2007 Г/В, ОБЪЕМ: 5664 СМ3, МОЩНОСТЬ: 381 Л.С. ДВС: 3UR № 5017474, VIN: 5TBBV581X7S455846, РАЗРЕШЕННАЯ МАКСИМАЛЬНАЯ МАССА 3265 КГ, ГРУЗОПОДЪЁМНОСТЬ 800 КГ, ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ ВКЛЮЧАЯ ВОДИТЕЛЯ -5

 

8704319100

А/М Б/У ГРУЗОВОЙ - БОРТОВОЙ В АВАРИЙНОМ СОСТОЯНИИ, NISSAN VANETTE, ГОД ВЫП. 2008.05.15, ЦВ. БЕЛЫЙ, ШАССИ SK82LN-400454, ДВИГ. F8- 717075, БЕНЗИНОВЫЙ, V- 1789СМ3, МОЩН. 95

 

8704319100

АВТОМОБИЛИ НОВЫЕ ГАЗ-2752-731 - 1 ШТ. ФУРГОН 3-Х МЕСТНЫЙ, КОЛЕСНАЯ ФОРМУЛА 4Х2, БЕНЗИН.ДВ.,ЦВЕТ-БЕЛЫЙ, С ПОЛНОЙ МАССОЙ 2800КГ., НЕВОЕННОГО НАЗНАЧЕНИЯ СМ.ДОП. № 1 НА 1 ЛИСТЕ

 

8704319100

АВТОМОБИЛЬ УАЗ-390945-310 - 1 ШТ,ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ НАРОДНОХОЗЯЙСТВЕННЫХ ГРУЗОВ,С ПОЛНОЙ МАССОЙ А/М-3050 КГ,С ДВИГАТЕЛЕМ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ И ИСКРОВЫМ ЗАЖИГАНИЕМ

 

Читать дальше