Деловой туризм - новое направление в сфере развития бизнеса

Деловой туризм - новое направление в сфере развития бизнесаВ современной России наблюдается устойчивая тенденция развития и популяризации бизнес-туризма. Поэтому специалисты, изучающие соответствующий сегмент рынка, настоятельно рекомендуют вкладывать деньги в строительство гостиничных комплексов и прочих учреждений, которые будут востребованы заинтересованными лицами.

Если попытаться составить рейтинг стран – лидеров мирового бизнес-туризма, то в первую десятку войдут – Англия, США, Германия. Самые активные бизнес-туристы – это выходцы из азиатских стран – Японии и Китая.

Интерес к России со стороны потенциальных деловых партнеров проявляется в расширении объемов строительства гостиниц, как уже говорилось выше. В частности, распространены мини-отели, где имеет место почасовая оплата пребывания. Здесь удобно остановиться и на один вечер, и на несколько дней. Если необходимо задержаться на целый месяц – то и в этом случае для клиента созданы все условия при относительно невысокой стоимости услуг.

Почему же становится таким популярным вид туризма, о котором еще 10 лет назад ничего не слышали? Дело в том, что сегодня очень многие пытаются начать собственное дело, заняться прибыльным бизнесом. Однако современные предприимчивые люди знают, что спешка может только навредить. Гораздо перспективнее – изучить ситуацию на рынке, проследить современные направления в той или иной отрасли, а еще лучше – увидеть своими глазами, как работают настоящие профессионалы. Это полезно для любого начинания – будь то планы открыть салон красоты или бюро продажи грузовых автомобилей в Москве. В любом деле ценен опыт, и в полезных путешествиях он приобретается быстрее всего.

Организация делового туризма – дело непростое и хлопотное. В деловых поездках обычно присутствуют 6 групп участников:

  • Непосредственно туристы;
  • Поставщики услуг (компании, предоставляющие питание и проживание, транспорт, помещения для проведения мероприятий);
  • Планировщики или распорядители встреч, занимающиеся организационными вопросами, определяющие содержание и цель встречи, ведущие переговоры, осуществляющие финансовый контроль, принимающие решения в случае непредвиденных расходов.
  • Профессиональные устроители встреч, занимающиеся приемом и обслуживанием на месте.
  • Специализированные компании, работающие по тематике встречи – косметология или продажа новых прицепов, деревообработка или индустрия питания…
  • Различные посредники – туроператоры, турагенты, организации, обеспечивающие техподдержку мероприятия, застройщики выставочных стендов и многочисленные рекламные агентства.

Деловой туризм – это перспективное направление в бизнесе, которое быстро окупается и приносит свои плоды.

 

  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
Читать дальше