Опора России в СРО

Выступая на одном из заседаний круглого стола Государственной Думы, посвященного проблемам перехода к саморегулированию, его становлению и перспективам развития, Владислав Корочкин, вице президент общественной организации «ОПОРА РОССИИ» выразил обеспокоенность излишним вмешательством в предпринимательскую деятельность со стороны государства.
По его словам, именно введение профильного закона – 315 ФЗ помогло выявить ряд проблем в сфере общества и, в частности, СРО в строительстве.
Главная трудность, по мнению В. Корочкина, в чересчур частых изменениях законодательства в этой сфере и малая самостоятельность саморегулируемых организаций, а также административное давление, надзор и принуждение к игре по правилам госструктур, а не по нормальным правилам бизнес - сообщества.
Некоторые представители власти стремятся, продолжая по-старому управлять в «своих» отраслях, создавать «карманные» СРО. Примером излишнего перегиба в госрегулировании отрасли может служить приказ от 30.12.2009 Мин региона России под номером 624. Благодаря приказу № 624 около четырехсот видов работ были включены в перечень осуществляемых исключительно членами общества, хотя многие из работ могли быть исключены из списка как не представляющие для объектов капитального строительства никакой опасности.
Также проблематичным, по мнению вице-президента «Опоры России» является наличие большого количества отчетов, связанных с деятельностью СРО в строительстве.
В завершение своего выступления В. Корочкин упомянул о снижении коррупции. Эта сфера, по данным профильного эксперта общественной организации ОПОРА РОССИИ, не слишком благополучна. Из источника в комитете по админ реформе и анти коррупционной деятельности известно, что лишь около двадцати процентов предпринимателей считают введение саморегулирования путем снижения коррупционных издержек. Поэтому, вице-президент ОПОРЫ в свете массы трудностей, существующих в обществе, предложил продумать несколько направлений работы в этой сфере. Во-первых, по мнению В. Корочкина, необходимо внести в соответствующий раздел законодательства положение о соблюдении правовых норм («компилайнсе») для любой саморегулируемой организации. Во-вторых, как считает Корочкин, данные директивы и процедуры анти коррупционного характера должны стать обязательными, как в странах Западной Европы и Америке, чтобы руководитель СРО, не применяющий законы на практике, нес строгую ответственность, возможно, и уголовную.
- Комментарии ВКонтакте
- Комментарии Facebook
|
Транспортные автомобили, которые используются для перевозки грузов, могут оснащаться любым видом прицепа, который наиболее соответствует характеру перевозимого.
|
Большие корпорации – это не только большие возможности для бизнесменов и потребителей всего мира, но и крупные проблемы, которые могут возникнуть из-за некачественной продукции или обычной ошибки на производстве.
|
Всем прекрасно известно, что автомобили, которые пережили серьезное ДТП, не подлежат восстановлению. Соответственно, продают их исключительно ради того, чтобы изъять все работающие запчасти и продать по отдельности.
|


