Работа с обращениями граждан в Сибирском таможенном управлении

04 августа 2012 г.

Работа с обращениями граждан в Сибирском таможенном управленииВ Сибирском таможенном управлении (СТУ) постоянно ведется работа с обращениями граждан. Ответственные лица СТУ контролируют соблюдение законности, своевременно и компетентно рассматривают подобные обращения, которых поступило за второй квартал текущего года 112 (за такой же период прошлого года - 110 обращений), 27 из которых являются жалобами и 85 - заявлениями. Двенадцать жалоб из общего числа обращений, поступивших в СТУ за указанный срок, являются жалобами на работу таможенных органов, связанную с таможенным контролем и оформлением в сфере таможенного дела. Подобные жалобы составляют 44,4 процента от общего количества жалоб.

45 заявлений граждан из 85-ти (или 52,9 процента), относятся к вопросам таможенного контроля и оформления товаров, 11 заявлений по социальным вопросам, 9 - по кадровым и 20 - по другим вопросам. В результате рассмотрения обращений граждан за второй квартал 2012 года по 22 из них были приняты положительные решения, двум заявителя было отказано, по 62 заявления были даны разъяснения, 5 - не нуждаются в письменных ответах, 20 обращений находятся в стадии исполнения, одно обращение направлено для рассмотрения компетентными органами.

За второй квартал текущего года руководством СТУ шесть человек было принято на индивидуальном приеме ( в первом квартале прошлого года - пять человек). С таможенным управлением желающие могут связаться по телефону Call-центра (383)-319-91-00 и получить подробные разъяснения по вопросам приема граждан, о порядке рассмотрения обращений, направления заявителям ответов о принятых по этим обращениям решениях в срок, установленный законами РФ. В отделе документационного обеспечения СТУ проводится также устное информирование граждан сотрудниками отдела о функциях таможенного управления согласно законодательству.

 

 

  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
Читать дальше