Препятствия на пути вступления России в ВТО
Льготный режим промышленной сборки автомобилей для иностранных компаний, осуществляющих сборку автомобилей на территории РФ, становится препятствием для вступление России в ВТО.
ЕС недовольно принятым весной правилам по регулировке периода льгот и выступает за более мягкие правила, защищая интересы крупных автопроизводителей Дженерал Моторз, Магна, Фиат, Рено, Форд и Ниссан.
По уверениям работника правительственного аппарата это лишь выторговывание более комфортных условий и уступок со стороны России. Что никак не влияет на процесс присоединения к Всемирной торговой организации. Как и претензии Грузии, которая по словам Лаврова должна дать согласие на вхождение России в ВТО. В противном случае у России есть возможности сделать это без её участия.
Режим льготной промышленной сборки действует с 2005 года и российское Правительство предложило производствам продлить подписанные соглашения до 2020 года, но уже на более жёстких условиях. Данные условия предполагают увеличение минимального количества производимых автомобилей с 25000 в год до 300000 штук, а также развитие и организацию производств автомобильных двигателей и коробок передач в России. Для чего требуется создание конструкторских бюро.
- Комментарии ВКонтакте
- Комментарии Facebook
|
Зампред С. Иванов и губернатор Приморья 16 мая обсудили возможное создание особой экономической зоны на месте порта Восточный. Этот крупный незамерзающий порт в Охотском море славится большими пространствами и сложностью таможенного оформления грузов.
|
По заявлению Вадима Копылова, первого заместителя украинского министра экономического развития и торговли, Украина, вступая в Таможенный союз, может потерять 5 млрд.$.
|
За 4 месяца текущего года сотрудники Челябинской таможни выявили неоднократные случаи серьезного нарушения таможенного законодательства, когда в страну ввозили множество дешевых иномарок из Белоруссии. Это связано с тем, что там их таможенное оформление намного дешевле, чем в России.
|




