ФТС отказывается от ответственности за задержки МПО

28 марта 2011 г.

Международные почтовые отправления из России периодически задерживаются, в связи с этим участились и жалобы на плохую работу со стороны ФТС. Представители Федеральной таможенной службы в ответ на участившиеся жалобы предлагает обращаться с претензиями в почту России, так как по их словам таможенные органы не имеют к задержке доставок прямого отношения.Задержка МПО

Новый таможенный кодекс ТС гласит, что международные почтовые операции должны проводиться не позднее 1 дня после заявки таможенному органу МПО почтовыми операторами. В случаях, когда пересылаемые товары находятся в списке запрещенных или ограничены к ввозу в Россию, срок доставки МПО будет зависеть от того, как быстро товар пройдет проверку органами правопорядка (статья 196, пункт 1). Таким образом, таможенные органы обрабатывает международное почтовое отправление в течение рабочего дня, а затем передает его почтовым операторам, которые осуществляют доставку получателю.

Согласно своду таможенного кодекса вся ответственность за целостность, потерю, недостачу или нарушение сроков по доставке или пересылке несет почтовая администрация, для нашей страны это – почта России (ФГУП).

На официальном сайте почты России можно посмотреть сроки и правила международных почтовых пересылок, а все, что касается отправки международных почтовых отправлений, находится на сайте Федеральной таможенной службы. Стоит помнить, если жалобу на решения таможенных органов подается физическим лицом, то ее необходимо предъявлять исключительно в письменном виде с личной подписью. ФТС России не рассматривает жалобы, которые подписаны иными способами.

 

  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
Читать дальше