Коды ТН ВЭД: 8802400091 - 8803200000

8802400091

САМОЛЕТ ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ БОИНГ 747-346, С/Н 23482, БОРТОВОЙ НОМЕР VP-BGU (1986 Г. ВЫПУСКА) КОЛИЧЕСТВО ПОСАДОЧНЫХ МЕСТ-469

 

8803100000

АВТОМАТ ПЕРЕКОСА 8-1950-000 ЗАВ.№Л20509043, 2005 Г/В,Б/У

 

8803100000

ВИНТ РУЛЕВОЙ 246-3904-000 СЕРИИ 01,З/Н МХ-9910044,БЫВШ.В ЭКСПЛ-И,В РАЗОБР.ВИДЕ,СОСТОИТ: ИЗ ВТУЛКИ ДЛЯ ПЕРЕДАЧИ КРУТЯЩЕГО МОМЕНТА НА ЛОПАС- ТИ,З/Н МХ-9910044 И КОМПЛЕКТА ЛОПАСТЕЙ ИЗ 3-Х ШТ.

 

8803100000

ВОЗДУШНЫЕ ВИНТЫ САМОЛЕТОВ-ВИНТ АВИАЦИОННЫЙ ДИАМЕТРОМ -183СМ, ДЛИНОЙ ЛОПОСТИ-180.3СМ, СО СКОРОСТЬЮ ВРАЩЕНИЯЧ 3300 ОБ/МИН ДЛЯ МАЛОТОНАЖНЫХ САМОЛЕТОВ С ДВИГАТЕЛЕМ ДО 120 Л.С., ДЛЯ ГРАЖДАНСКОГО ПРИМЕНЕН.

 

8803100000

ГАСИТЕЛЬ ВИБРАЦИИ, Ч/Н 8АМТ-1250-00, С/Н909155, ДЛЯ ВЕРТОЛЕТА МИ-8, ПРЕДСТ.СОБОЙ УСТРОЙСТВО МАЯТНИКОВОГО ТИПА И УСТАН-СЯ НА МЕХАНИЗМ КРЕПЛЕНИЯ ЛОПАСТЕЙ НЕСУЩЕГО ВИНТА С ЦЕЛЬЮ УМЕНЬШЕНИЯ ВИБРАЦИИ КОРПУСА. ВСЕГО 1 ШТ. НЕ ВОЕН. НАЗНАЧЕНИЯ. ДЛЯ ГА.

 

8803200000

АВИАЦИОННЫЕ КОЛЁСА ОСНОВНОЙ СТОЙКИ ШАССИ ДЛЯ ПАССАЖИРСКОГО САМОЛЁТА А320 ГРАЖДАНСКОЙ АВИАЦИИ. П/Н С20195162. С/Н 43421, 43423, 43422, 43420, 43464, 43466. ВСЕГО 6 ШТ. МАРКИРОВКА:266-68828896

 

8803200000

АМОРТИЗАТОР ОСНОВНОГО ШАССИ ЛЕВЫЙ 50.41.100.00.10 - 2 ШТ., АМОРТИЗАТОР ЖИДКОСТНО-ГАЗОВЫЙ, СОСТОИТ ИЗ ЦИЛИНДРА И ШТОКА, ВЫПОЛНЕННЫХ ИЗ СТАЛИ, РАБОТА ОСНОВАНА НА СЖАТИИ АЗОТА И ПЕРЕТЕКАНИЯ МАСЛА ПО ПОЛОСТЯМ АМОРТИЗАТОРА

 

8803200000

ДАТЧИК ПЕРЕМЕЩЕНИЯ ПЕДАЛИ ТОРМОЗА (ШТОК ТОРМОЗНОЙ ПЕДАЛИ) 466-26=1ШТ СЕР.№ 1103 ЧАСТЬ ТОРМОЗНОЙ СИСТЕМЫ САМОЛЕТА ГРАЖДАНСКОГО НАЗНАЧЕНИЯ SSJ-100

 

8803200000

КОЛЕСА (Б/У) ДЛЯ САМОЛЕТА ГА БОИНГ 747, Ч/Н: 2603561-16, С/Н: B15624, BH2079 -2ШТ., Ч/Н: 2607081-3, С/Н: B-2492, В7920, В4017/BH3871, BH1563/BH2877, В-2667, В-2493, В-7675, B7658 -8ШТ., МАРКИРОВКА - 670-6538 3533

 

8803200000

КОЛЕСА Б/У ПОД ШИНУ РАЗМ.1300Х480ММ ДЛЯ САМОЛЕТА ГА ИЛ-76ТД, НЕ СОБРАННЫЕ, БЕЗ ДИСКОВЫХ ТОРМОЗОВ, ВТУЛОК,ПОДШИПНИКОВ И ДАТЧИКОВ, ЗАВ.№№:КТ 158.010 №008085-1ШТ,КТ 158.010 №130431-1ШТ,КТ 158.010 №821537-1ШТ,СМ.ДОП.N 1 НА 1Л.

 

 

  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
Читать дальше