В ближайшее время пошлины на иномарки не изменятся

24 сентября 2012 г.

Вхождение России в ВТО повлекло снижение пошлин на автомобили. Однако на конечных потребителях это абсолютно никак не отразится. Ни для кого не секрет, что российская автомобильная промышленность пребывает в полном упадке и нуждается в экстренной перестройке, поэтому сейчас власти страны усиленно работают над привлечением более успешных автомобильных компаний из других государств.В ближайшее время пошлины на иномарки не изменятся

Дабы подержанные автомобили импортного производства как можно меньше попадали на внутренний рынок страны, а также в целях компенсации уменьшения размеров пошлин, с начала сентября действует утилизационный сбор со всех иномарок. Дополнительные расходы дилеров, по всей видимости, будут возмещены посредством рядовых покупателей. В тоже время зарубежные производители автомобилей, имеющие заводы на территории России, гарантируют утилизацию своей продукции за свои средства.

Эксперты считают, что последние два года автомобильный рынок страны разделён примерно наполовину между ввозимыми и местного производства иномарками. Стоит отметить, что стоимость и качество собранных в России иномарок чаще склоняют выбор покупателя в свою сторону.

Опасения экспертов о падении рынка иномарок не подтвердились. Снижение пошлин на ввоз автомобилей даёт возможность купить дороже за границей, используя освободившуюся денежную сумму. Однако российские покупатели предпочитают новый автомобиль местной сборке ввезённому, пусть и выше классом, подержанному автомобилю.

Изменения пошлин на ввоз касаются только иномарок младше семи лет. Вообще на сегодняшний день импорт подержанных автомобилей составляет всего десять процентов от общего импорта, а это около ста тысяч машин.

Последнее снижение пошлин с тридцати до двадцати произошло в августе. До 2015 года никаких ощутимых изменений не прогнозируется.

 

  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
Читать дальше