У туристов и предпринимателей разные пути
С наступлением лета, количество пробок на границах России со странами Балтии заметно подросло. Причём в пробке стоят не только обычные туристы, но и предприниматели, зарабатывающие на ценах на топливо в ЕС и России.
Посещение туристов Латвии, Эстонии и Литвы возросло в последнее время. Это объясняется тем, что в странах Африки проходят многочисленные революции, и россияне вынуждены искать другое место для отдыха.
Например, на трасе Москва – Рига, на границе Бурачки, скопилось 160 машин. По наблюдениям корреспондентов, пробка не уменьшилась даже ночью.
И Россия, и Латвия знают о данной проблеме. Директор таможенной службы Литвы Эдийс Цейе пояснил, что этот вопрос поднимается в Санкт-Петербурге в консульстве Латвии, так как поступают сотни жалоб от автотуристов. Важным аспектом на границе является – найти отличие от обыкновенного туриста и мелкого перекупщика. По его словам – это главная проблема долгого пропуска машин. Со стороны России, выступают предложения о разделении потока на две части. Согласно этому, автомашины с российскими и белорусскими номерами проезжают вперёд, а бензинщики из прибалтийских стран подъезжают в последнюю очередь.
В Эстонии другая ситуация – они запретили отдельную очередь для русских туристов. Такое положение было введено в 2010 году, когда число российских машин было весьма незначительным.
В данный момент, что в Эстонии, что в Латвии, поток не делят, поэтому большинство проблем возникает при возвращении. Эдийс считает: чтобы решить эту проблему, нужно ввести режим, как на Польско-Украинской границе. «На границе между Польшей и Украиной, установлен режим зелёного коридора, который означает, что те люди, которые пересекают границу редко, могут пройти быструю проверку, не ожидая очереди». Однако, для такого режима, нужно писать закон.
- Комментарии ВКонтакте
- Комментарии Facebook
|
На Российско-Казахстанской границе, длинной 7,5 тыс. километров, исчезнут таможенные посты. Специалисты беспокоятся повышенной активностью нелегальных перевозок наркотиков и контрабанды.
|
Дальневосточным таможенным управлением был перевыполнен план по взысканию таможенных платежей, он составил 104%. По словам Дальневосточного таможенного управления, сумма, перечисленная в федеральный бюджет, составила 14 миллиардов 863 миллиона рублей.
|
Теневой импорт и борьба с ним перемещаются на 2013 год. Госдума начинает рассматривать первый законопроект с 2010 года, в который входят процессы импорта и экспорта и незаконное движение выручки.
|




