Татарстанская таможня уделяет внимание приёму граждан
Татарстанская таможня уделяет пристальное внимание при организации приёма граждан, а также при обеспечении полного рассмотрения обращений, поступающих от граждан, причем сделается все это в кратчайшие сроки. Обращено внимание на отличную организацию работы данной таможни, а также на организацию обратной связи между сотрудниками таможенной службы и гражданами. Правильное размещение контактной информации, позволяющее осуществлять наилучшим образом приемные дни граждан к руководству таможни, а также наличие номеров телефонов «горячих» и «прямых» линий, включая телефоны доверия, и адреса электронной почты – все это направлено на эффективное сотрудничество и взаимодействие между сотрудниками таможни и гражданами, пересекающими государственную границу.
Эффективность работы продемонстрировали и наличие оперативных каналов, которые позволяют начальству Татарстанской таможни оперативно реагировать на все поступившие вызовы, заявления, и в прямом смысле в режиме он-лайн реагировать на обращения граждан.
За минувший год на Татарстанскую таможню обратилось 131 письменное обращение, которые были присланы гражданами. Из общего числа обращений лишь одно находилось в отделе жалоб. В ней оспаривалась стандартная ситуация деятельности Казанского таможенного поста.
- Комментарии ВКонтакте
- Комментарии Facebook
|
Ранее в СМИ массовой информации уже были опубликованы сообщения о том, что было возбуждено уголовное дело, в котором фигурировал фургон марки «MAN», «пропавший» на территории России.
|
Седьмого декабря на литовско-белорусской границе начали наблюдать положительную тенденцию по улучшению ситуации. Что правда, пока еще дела обстоят не так хорошо, как хотелось бы.
|
Не удалось злоумышленникам незаконно перевезти через границу сигареты. Более того, они попытались сделать это сразу тремя партиями одновременно.
|




