Татарстанская таможня уделяет внимание приёму граждан

06 декабря 2012 г.

Татарстанская таможня уделяет пристальное внимание при организации приёма граждан, а также при обеспечении полного рассмотрения обращений, поступающих от граждан, причем сделается все это в кратчайшие сроки. Фото таможниОбращено внимание на отличную организацию работы данной таможни, а также на организацию обратной связи между сотрудниками таможенной службы и гражданами. Правильное размещение контактной информации, позволяющее осуществлять наилучшим образом приемные дни граждан к руководству таможни, а также наличие номеров телефонов «горячих» и «прямых» линий, включая телефоны доверия, и адреса электронной почты – все это направлено на эффективное сотрудничество и взаимодействие между сотрудниками таможни и гражданами, пересекающими государственную границу.

Эффективность работы продемонстрировали и наличие оперативных каналов, которые позволяют начальству Татарстанской таможни оперативно реагировать на все поступившие вызовы, заявления, и в прямом смысле в режиме он-лайн реагировать на обращения граждан.

За минувший год на Татарстанскую таможню обратилось 131 письменное обращение, которые были присланы гражданами. Из общего числа обращений лишь одно находилось в отделе жалоб. В ней оспаривалась стандартная ситуация деятельности Казанского таможенного поста.

 

  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
Читать дальше