О Кингисеппской таможне

15 сентября 2012 г.

Таможенный пункт – лицо страны, и приграничную инфраструктуру необходимо постоянно совершенствовать. В этом плане Кингисеппская таможня является западными воротами страны в Евросоюз и соответственно должна иметь упорядоченную территорию.О Кингисеппской таможне

Возглавляющий ее генерал-майор таможенной службы Д. Козаев на встрече с руководителями, ответственными за строительство и эксплуатацию пограничных объектов указал на необходимость капитальной реконструкции объекта. Он указал, что сложность приведения в порядок таможенного поста МАПП Ивангород обусловлена тем, что строился он около 20 лет назад в расчете на период эксплуатации 7 лет, в настоящее время все его постройки являются морально устаревшими, как коммуникации, так и внешний вид, многое требует замены. В свое время надеялись на вхождение этого пункта во всероссийскую программу реконструкции, но предпочтение отдано Усть-Лужскому таможенному посту, поскольку там интенсивно развивается морской торговый порт в Лужской губе.

С ответом выступил директор ФГКУ «Дирекция по строительству и эксплуатации объектов Росграницы - В. Юферев.

В ответном слове прозвучало, что ситуация на этом таможенном пункте еще не настолько плохая. Многие находятся в худшем состоянии, а здесь планируется реконструировать упрощенный пункт пропуска в Парусинке. Это переход, который был создан в момент установления границы с Эстонией, а в настоящее время здесь происходит только пограничный контроль и никаких грузов перемещать нельзя. Планируется обустроить его с введением пункта таможенного контроля. Тогда он станет полноценным и разгрузит очередь на имеющемся пункте пропуска.

Было так же сообщено об установлении сметы на ремонт асфальтового дорожного покрытия на территории МАПП Ивангород и намерении переоборудования площадки для работы мобильного комплекса инспекции и досмотра.

 

  • Комментарии ВКонтакте
  • Комментарии Facebook
Читать дальше